Воскресенье
19.05.2024
18:51
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МОУ Наро-Фоминская средняя школа № 7

2008-2009 учебный год


Методическая


тема   школы:


«Совершенствование структуры и содержания образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей учащихся в соответствии сих интересами, склонностями и способностями»


 


1 год


работы


 


 


Цель:


Обеспечение современного качества образования на основе сохранения фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества.


 

Задачи на 2008-2009 учебный год

 


    Апробация и внедрение в практику обучения новых педагогических технологий.


 


    Развитие мотивации педагогов и учащихся к достижению современного качества образования.


 


   Совершенствование системы психолого-педагогических мероприятий по выявлению и актуализации ресурсов личностного развития учащихся.


 


   Создание системы воспитательной работы, направленной на формирование духовно-нравственных качеств ребёнка.


 


   Сохранение здоровья участников образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий и воспитание здорового образа жизни.


 


План методической работы МОУ Наро-Фоминской сош №7


2008-2009 учебный год


 


Цель методической работы:


 


Осуществление постоянного совершенствования


профессионального мастерства педагогов школы для достижения высокого качества образования, обеспечения современного содержания и организации образовательного процесса.

 

Задачи:

 

 

1.   Повысить мотивацию педагогов к освоению новых образовательных технологий, обеспечивать деятельность по их внедрению в практику педагогической работы.


2.    Осуществлять теоретическую и практическую деятельность по теме: «Пути обеспечения высокого качества обучения»


3.    Обеспечить совершенствование методики работы педагогов с учащимися разных образовательных возможностей.


4.   Развивать творческую инициативу, исследовательскую, экспериментальную деятельность педагогов направленную на повышение педагогического мастерства.


 


Направления методической работы:

 

1.   Работа с руководителями школьных методических объединений.


2.   Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса.


3.   Работа с педагогическими кадрами.


4.   Деятельность по внедрению новых педагогических технологий.


5.   Аттестация педагогических кадров.