2008-2009 учебный год Методическая тема школы: «Совершенствование структуры и содержания образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей учащихся в соответствии сих интересами, склонностями и способностями» 1 год работы Цель: Обеспечение современного качества образования на основе сохранения фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества. Задачи на 2008-2009 учебный год • Апробация и внедрение в практику обучения новых педагогических технологий. • Развитие мотивации педагогов и учащихся к достижению современного качества образования. • Совершенствование системы психолого-педагогических мероприятий по выявлению и актуализации ресурсов личностного развития учащихся. • Создание системы воспитательной работы, направленной на формирование духовно-нравственных качеств ребёнка. • Сохранение здоровья участников образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий и воспитание здорового образа жизни. План методической работы МОУ Наро-Фоминской сош №7 2008-2009 учебный год Цель методической работы: Осуществление постоянного совершенствования профессионального мастерства педагогов школы для достижения высокого качества образования, обеспечения современного содержания и организации образовательного процесса. Задачи: 1. Повысить мотивацию педагогов к освоению новых образовательных технологий, обеспечивать деятельность по их внедрению в практику педагогической работы. 2. Осуществлять теоретическую и практическую деятельность по теме: «Пути обеспечения высокого качества обучения» 3. Обеспечить совершенствование методики работы педагогов с учащимися разных образовательных возможностей. 4. Развивать творческую инициативу, исследовательскую, экспериментальную деятельность педагогов направленную на повышение педагогического мастерства. Направления методической работы: 1. Работа с руководителями школьных методических объединений. 2. Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса. 3. Работа с педагогическими кадрами. 4. Деятельность по внедрению новых педагогических технологий. 5. Аттестация педагогических кадров.
|